С целью создания условий для построения успешного профессионального будущего молодого поколения
няганцев, с учетом востребованности выбираемых профессий и специальностей, в соответствии со стратегией развития и потребностями муниципального образования город Нягань, перспективного развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, 04.12.2021 в онлайн и офлайн форматах состоялся городской фестиваль «Профессии будущего». В рамках Фестиваля 10 команд десятых классов общеобразовательных организаций г. Нягани самостоятельно выбрали из «Атласа новых профессий» отличные друг от друга по направлениям деятельности профессии: биотехнолог, спецграфический дизайнер, специалист по преодолению системных экологических катастроф, инженер-энергетик, строитель, эколог-урбанист, консьерж-робототехник и цифровой помощник, дизайнер-интерфейсов, добыча полезных ископаемых. В течение недели команды, пытаясь развернуто и логически раскрыть тему выбранной профессии, создавали свои проекты.
видеоролика и подкаста. Эксперты, оценивая проекты, отметили высокое техническое качество исполнения, эмоциональную насыщенность, запоминаемость, оригинальность идеи и содержание слогана. Наибольшее количество баллов набрали команды 10б класса МАОУ МО г. Нягань «СОШ №1» (260), 10а класса МАОУ МО г. Нягань «СОШ №1» (250), 10а класса МАОУ МО г. Нягань СОШ №14 (236).Каждый проект представляет из себя уникальную социальную рекламу, состоящую из банера,
Учитывая высокий уровень вовлеченности обучающихся, а также отмеченные экспертами развитые
творческие способности, необходимо увеличивать оказание помощи учащимся в формировании профессиональных планов, выборе образовательной траектории, карьерной стратегии. Комитет образования и науки предлагает городской фестиваль «Профессии будущего», на котором будут обсуждаться актуальные темы, способствующие построению молодым поколением няганцев успешного будущего в профессиональной сфере, ввести в ежегодную программу мероприятий для школьников г. Нягани.
Благодарим обучающихся за активную позицию и осознанность в выборе образовательной траектории, и
формировании профессиональных планов.




