Функциональная грамотность
Руководителю
Повышение функциональной грамотности обучающихся
Федерации в десятку лидеров стран по качеству общего образования.Приоритетной целью государственной образовательной политики на сегодняшний день является вхождение Российской
Одним из направлений выступает формирование в системе общего образования функциональной грамотности обучающихся.
решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.Функциональная грамотность – это способность применять приобретаемые в течении жизни знания, умения и навыки для
систему национальных исследований PISA.Сегодня выделяют направления функциональной грамотности, которые изучаются и исследуются, и которые включены в
мышление.Это финансовая грамотность, математическая, читательская, естественно-научная, глобальные компетенции, креативное
В вопросе формирования функциональной грамотности выделяют два основных направления:
первое – это ежедневная работа учителя в рамках учебного процесса.
второе – дополнительное и предпрофессиональное образование для школьников.
разрабатываются и реализуются региональные и муниципальные планы мероприятий.Для реализации комплекса мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся в РФ